Дневник Оптимиста

Интересный блог без рекламы

июня
03

Красиво и интересно

Автор: Ptah

Написано LeftHander Оригинальное сообщение В колонках играет - Гимн СССР
Настроение сейчас - Философское

Будучи в этот раз в командировке мне сильно повезло в том плане, что выпало мне не много и не мало аж целых два выходных. Кои я и провел с пользой для дела, как мне показалось… Предварительно была задумка арендовать тачку и махнуть куда-нибудь в Норвегию, дабы окунуть жопу в антлантику, по деньгам все было замечательно, но оценив километраж и суммарное время пути… Стало ясно, что я столько не выпью, а точнее не потяну… Дорога в один конец вставала только в 15 часов рулежки по автобанам…. А ведь еще и обратно ехать … Пред глазами мелькали стоп кадры возможных событий… Вот я пьяный с веселым матом лечу бомбочкой в атлантику, распугивая чаек, тюленей и норвежцев, вот я в одних мокрых трусах калибра семейки бегу до ближайшей автозаправки за добавкой… Потом представилось каким мне прийдется иди в офис в понедельник….. Брррр… Короче машине было сказано - отказать… И решено было исполнить другую мою мечту…
Встав рано утром и убедившись в наличии весьма не характерной для этой северной страны - солнечной погоды. Я с коллегой отправился в музей. Да в музей!!! Здесь следует сделать одно очень важное отступление - я был абсолютно трезв и решение принимал в трезвом уме и трезвой памяти. Короче говоря, погрузившись в метро мы направились в центр города… 

Центр был как всегда многолюдным… Ворча и пихаясь со словами,- “Понаехали тут…”  мы пробирались в нужную нам сторону…. По пути был встречен конь с я… короче говоря красивая статуя коня… С криком - Лошадко!!! Я бросился его фотографировать тем самым открыв воскресную фотосессию, кою вам ща прямо тут и покажу… ))

 

Заметьте!!! Яйца коня не натерты!!!!!! Что позваляет сразу определить, что ты находишься не у себя на родине а в стране флегматичных шведов….

Итак, путь мой лежал в The  Vasa Museum, где покоился собственно сам Vasa… Для тех кто не в теме это парусный корабль построенный шведами в 1628 году и потонувший буквально через час после выхода из доков. В холодной балтийской воде корпус судна замечательно сохранился впрочем как и вся утварь… Удалось даже поднять куски парусов, которые хранились в трюмах. Народу было дофига… как на Красной плошади в воскресенье. На подходе к музею мной был обнаружен якорь - внешне сильно похожий на якоря  Vasa, Я не мог равнодушно пройти и не запечатлеть данную реликвию на своем фоне.

Да… За мной маячит - Nordic Museum.

Музей Vasa - чем-то напомнил мне усыпальницу… тройные двери, отделка в черных тонах, специфический запах, и полумрак… Войдя в помещение я увидел Vasa… Сказать я был удивлен это ничего не сказать - корабль реально охрененных размеров - выступал из сумкрака прямо на меня, корма его терялась во мраке лишь изредка озаряемая вспышками фотоаппаратов. Я видел его фотографии много раз, но одно дело фотография другое дело своими глазами. Размеры потрясли… Корабль реально хорошо сохранился - богатая отделка бортов, носовые украшения, отделка кормы… Основная засада это полумрак… Ибо цифромыльница напрочь отказывалсь выполнять свои функции, но кое что  все же получилось… На сам корабль попасть нельзя, зато можно вдоволь походить по галереям вокруг корабля на разных уровнях. Приятно порадовали таблички с информацией и на русском языке. Приколола надпись на многих языках перед входом - “осторожно карманники”…

Вид спереди…

 

Вид с кормы…

Помимо самого корабля, в здании находится экспозиции на тему о том как поднимали корабль, утварь и быт моряков того времени… Так же в самом внизу находились восковые головы нескольких моряков… востановленные по хитрожопой технологии. Причем рядом на ЖК мониторе крутился ролик, как это все делалось… Типа … берем черепушку, наносим меточки, там мышц добавим, глазки вставим… ну и т.д… Так же внизу находились интерактивные терминалы по моделированию процесса затопления Vasa. Причем можно было варьировать различные параметры. Мне удалось так подобрать параметры, что Vasa пёр как ледоход Челюскин, напрочь насрав на боковой ветер самой большой силы… :)

На верхних ярусах находилась реконструкция интерьера батарейной палубы с  настоящими пушками и деревянными фигурами моряков…

 

На батарейной палубе (видимо главной) , зенитка настоящая , лафет понятное дело из Икеи….

Налаживаем отношения с дуболомами… ))) Да хочу отметить, что в те времена народ был мелок…. рост 160-165, размер ноги -у меня ладонь больше….

А вот такой красавицей была бы Vasa, если бы не потанула…  Модель кстати продается - где-то 2 тонны баксов….

Много еще чего там было, но главное это корабль!!! Ведь умели же строить…. Из современного флота меня в подобный трепет приводят лишь авианосцы…

На этом поход в музей был закончен и я отправился в ближайший паб фиксировать результат темным Гинессом… :)))))

На второй день - отбросив робкие мысли на тему тупо повалятся в номере или вяло пробежаться по магазам я  решил посетить музей бабочек.
Бабочки это тема… Меня вообще прикалывают всякие жуки, пауки и прочие гады ползучие. Помню еще в отрочестве начитавшись “Дети капитана Гранта” , решил стать энтомологом и долго и упорно курил совсем не детские книги по этой теме… Ну впрочем я отвлекся…  И так музей бабочег…..

Находится музей на территори парка наподобие нашего Царицино или Коломенского… Куча зелени, чистый воздух, ЧИСТЫЙ не загаженный лес, и много народу…

Бабочки щемились вот в таких вот парниках в окружении сопутсвующей им флоры и фауны… Климат там - реальная сауна (пожалел что не взял пиво и полотенце). Заплатив за вход начал бродить по парникам… Зрелище!!!! Бабочки рассекают прямо в парниках без всяких ограничений и никто их не ловит, даже малы дети, коих в этих парниках немеряно… Почти в каждом парнике есть прудик, где тусуются рыбки наподобие наших карасиков,только разноцветные как дети химкомбината, чесное слово…..

Рыбко…

Внутри парников выглядит все примерно так….

Далее без комментариев, ибо гадов было много все летают, ползают…

 

Ну и хватит наверное? :)

 

Буду вам очень признателен, если поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях:

Эта запись опубликована Воскресенье, Июнь 3rd, 2007 at 23:07 в категориях Новости. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 feed.

Если Вам понравилась статья, то Вы можете получать новые материалы ptah-blog.com по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или просто получать обновления блога на e-mail.

Добавить комментарий