Дневник Оптимиста

Фев

Челябинск, “Солнечная долина”

Автор: Ptah

Перелет из Лондона в Челябинск дался мне очень тяжело. Я уже писал, что вылет задержали. Общее время задержки составило 5 часов, из которых 2 часа мы просидели в самолете.
Самолет нам все-таки поменяли и мы вылетели в Москву.
Что творилось в Домодедово на паспортном контроле я уже написал, в первый раз я столкнулся с таким “гостеприимством”. В Питере такого не было ни разу, но там и рейсов все-таки поменьше.
Тут же, прилетело несколько рейсов одновременно и люди стояли вот такой вот бесформенной массой, не зная куда ткнуться, так как в окошках было человека два, от силы.
Потом, минут через десять, словно делая нам одолжение из каптерки “выкатились” остальные. Необъятных размеров бабищи именно “выкатились”, по-другому не сказать.
Чтобы я еще хоть раз через Москву поехал…

Дальше интереснее, мое недовольное лицо показалось подозрительным таможенникам, меня заставили поставить вещи на рентген. Благо ничего не нашли, но зол я был невероятно.

Перелет в Челябинск прошел без эксцессов, если не считать того, что летел я другим рейсом, в 23:45. В Челябинске был в 5 утра по местному.
А в 7:30 уже выезжать на совещание. Надо ли говорить, как весело мне было на совещании?
Когда обязательная часть кончилась мы выехали в сторону горнолыжного курорта “Солнечная Долина”, а это 150 км от Челябинска.
Доехали, заселились и на следующий день началось веселье :)

Заселились мы вот в такие симпатичные домики, удобства все на месте, в душе даже подогреваемый пол, но сервиса никакого, постельное белье застилаешь сам, если найдешь, конечно :)

Кроме лыжного отдыха были здесь и всевозможные развлечения, типа катания на ватрушках, коньках и различного рода технике.
Вот такой агрегат нас привлек больше всего, но оказалось, что единственный снегоход - техника служебная и кататься на нем не дают :)

Но кроме снегохода, на приколе стояли и квадроциклы, на которых мы погоняли чуть позже.

Ездить на горных лыжах мне довелось всего однажды, ровно три года назад в Екатеринбурге. Тогда мы занимались с инструктором в течение часа, к концу которого я уже довольно сносно катался с начальной горки.

На этот раз у нас тоже был инструктор, но только не индивидуальный, а групповой.

Но позаниматься мне с ним так и не удалось, так как сначала я неправильно подобрал ботинки (те, что на фотографии, красные) и мне пришлось идти менять на бОльший размер.

Потом, когда я притопал, у меня не работала карточка на подъемник.
В общем, когда я наконец поднялся наверх, обучение уже заканчивалось.
Пришлось вспоминать самому. Все вышло на редкость удачно, я съехал с ветерком, не упал и даже ни в кого не врезался. :)

На фотографии меня нет, но выглядело это примерно так же :)
Подъемничек, снимаю во время движения наверх.

Вдоволь накатавшись я почувствовал себя намного увереннее и почему-то посчитал, что готов к более сложному спуску. Но поскольку на этом курорте горки никак не помечены, сложность приходилось отмечать на глаз.
Глазомер меня подвел.
Уже во время подъема я понял, что что-то не то. Подъем длился на удивление долго, я умудрился даже замерзнуть.

Когда, будучи на самом верху, я посмотрел вниз у меня подкосились коленки :)
Причем проблема была даже не в высоте, а в том, что склон был настолько крутой, что его не было видно за изгибом…
Плюс к этому из-за непопулярности этой горки снег слежался и заледенел, поворачивать было очень сложно. В общем, после нескольких попыток, я доехал до середины склона на пятой точке, при этом матерясь и ругаясь на самого себя :)

Но уже с середины, мне удалось встать на лыжи и нормально, хотя и очень быстро доехать до конца. Торможение далось очень трудно, в виду чрезвычайно высокой скорости, но я справился :)

Вернувшись на начальную горку, я продолжил кататься только на ней, уже не замахиваясь на профессиональные высоты.

Через пару часов я устал и пошел обедать. После обеда мы с ребятами пошли кататься на квадроциклах.

Трасса была небольшая, но с выкрутасами. Никогда еще раньше мне не доводилось ездить на квадроцикле по снежной трассе. Его прикольно заносит, подбрасывает, удовольствия масса.

Второй, двухместный квадроцикл был гораздо интереснее в управлении, за счет высокой мощности и устойчивости. Ощущения от него как от настоящего мотоцикла.

Вторую половину дня описывать не буду, дальше позли обильные возлияния горячего грога и холодного пива, закончившиеся веселой вакханалией :D

Буду вам очень признателен, если поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях:

Эта запись опубликована Четверг, Февраль 18th, 2010 at 11:56 в категориях Путешествия. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 feed.

Если Вам понравилась статья, то Вы можете получать новые материалы ptah-blog.com по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или просто получать обновления блога на e-mail.

1. Courgette сказал(а),

>Когда, будучи на самом верху, я посмотрел вниз у меня подкосились коленки :)

Знакомое ощущение )))
    попала в такую же ситуацию) кубарем скатывалась)

>закончившиеся веселой вакханалией :D

ээээ…

2. Ptah сказал(а),

Courgette написал(а):

А что? Это же командообразование типа :)

3. Валерий Иванов сказал(а),

Отличный активный отдых на природе! Судя по фото, погода была приятной. ;-)

4. Ptah сказал(а),

@ Валерий Иванов:
    было ветрено и холодно, но отдых все равно удался на славу :)

5. Внедорожное приключение Land Rover | Дневник Оптимиста сказал(а),

[...] Челябинске мы катались на горных лыжах, В Наро-Фоминске играли в пейнтбол, в подмосковье [...]